ПУТИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ КУРСАНТОВ  И СЛУШАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МВД РОССИИ

 

ВВЕДЕНИЕ

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ

 

§ 1. Духовное измерение человеческого бытия структура духовной жизни человека

§ 2. Проблема смысла жизни в контексте духовного воспитания

§ 3. Категории порядка и свободы в системе нравственной культуры

§ 4. Проблема социокультурного и бытийного статуса нравственности

§ 5. Онтологическая взаимосвязь религии и морали как предпосылка духовно-нравственного воспитания

§ 6. Понятие традиции: содержание, смысл и роль в культуре

§ 7. Духовные традиции и современность: проблема взаимодействия

 

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ МВД РОССИИ

 

§ 1. Роль духовно-нравственного компонента в воспитании сотрудника внутренних дел

§ 2. «Христолюбивое воинство» как духовный идеал служения

§ 3. Взаимодействие религиозных организаций и силовых ведомств в духовно-нравственном воспитании личного состава: традиции и опыт, проблемы и перспективы

§ 4. Опыт Тюменского юридического института МВД России в духовно-нравственном воспитании курсантов и слушателей

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

© a-l-anisin

Сделать бесплатный сайт с uCoz